5 составляющих идеального CTA для привлечения горячих лидов

Автор reklama

Эффективный CTA написать не просто, но он дает отличную конверсию, поэтому мы разберем 7 составляющих идеального CTA.

Дайте ценность
Ваш потенциальный клиент скорее всего ничего не знает про вас и ему морально сложно оставить вам свой личный номер телефона или почту. Поэтому дайте клиенту ценность.

Пример:

5 составляющих идеального CTA для привлечения горячих лидов, изображение №1
Совет:

Большинство из нас визуалы, поэтому не забывайте добавить какую-либо брошурку рядом с CTA. Это усилит понимание конечной ценности для клиента.

5 составляющих идеального CTA для привлечения горячих лидов, изображение №2
2. Привлекательно оформи свой CTA.

Никакого желтого текста на красном фоне, непонятной структуры, которая перегружена текстом и мелким шрифтом.

Составляющие хорошего CTA:

• Кнопку заметно с первого раза

• Понятно куда вводить данные

Пример:

5 составляющих идеального CTA для привлечения горячих лидов, изображение №3
3. Надпись на кнопке должна соответствовать смыслу CTA.

Если вы даете PDF с инструкцией по запуску лендинга за вечер, то и надпись на кнопке должна быть «Получить PDF»

4. Дайте клиенту понять, что произойдет после заполнения формы

Заполните форму и в течении 10 минут наш специалист перезвонит вам и расскажет подробнее о нашем продукте
Заполните форму и сразу же получите PDF со списком рентабельных ниш
5. Вовлеките пользователя в заполнение заявки

Пример:

Пусть клиент пройдет квиз-тест перед тем как он оставит заявку или поиграется с калькулятором. Он вовлечется в игру и конверсия станет выше.

5 составляющих идеального CTA для привлечения горячих лидов, изображение №4