Делаем заголовки по 4U и увеличиваем конверсию на 60%

Автор reklama

А что такое 4U?
Эта аббревиатура включает в себя 4 составляющие:

Usefulness (полезность).
Посетитель вашего сайта должен молниеносно понимать пользу, которую вы ему хотите принести.

Чуть больше конкретики:

• Это выгода для клиента, какую конкретную боль ваша услуга/товар закрывают

• Эту «полезность» лучше всего доносить глаголом. Например: сохраните, сэкономьте, сократите, защитите, верните, получите, заработайте и так далее.

Пример:

Продайте вашу квартиру по наибольшей цене в течении 2-х недель благодаря чек-листу от риэлтора с 20-летним опытом
2. Ultra specificity (конкретика).

Сделайте так, чтобы клиент четко понимал, что он получит. Любой релевантный факт, цифры, проценты и т.д.

Чуть больше конкретики:

• Доносим пользу в конкретных единицах

• Цифра в процентах, часах, рублях, долларах

Пример:

Поднимите выручку вашей компании на 40% сразу после внедрения активной системы контроля менеджеров по продажам.
3. Urgency (срочность).

Дайте клиенту понять за какой временной промежуток он получит желаемый результат.

Чуть больше конкретики:

• Необходим временной параметр, срочность или срок

Пример:

Доставим пиццу за 40 минут или вернем деньги.
4. Uniqueness (уникальность).

Современные клиенты плохо верят красивым словам, поэтому стало жизненно необходимо отстраиваться от конкурентов каким то уникальным предложением.

Чуть больше конкретики:

• За счет чего работает ваша выгода?

• Не знаете своей уникальности? Спросите у клиентов, что их цепляет в продуктах/услугах вашей ниши

• Если уникальности нет, то создайте/придумайте ее

Пример:

Похудейте на 7 кг за месяц благодаря мобильному приложению, которое следит за вашим режимом дня. 85% девушек добиваются такого результата, остальные 15% худеют только на 4 кг.
Я надеюсь данная статья помогла разобраться в этом пресловутом 4U.