Продвижение сайтов Рязань

Пару слов о поисковом продвижении SEO.

Сегодня качественное поисковое продвижение стоит на 4 “китах”.


1) Контент.
Самый старый параметр, ведь если запрашиваемых ключевых фраз нет на странице, то логично, что поисковик не покажет этот сайт в выдаче.
Яндекс и Гугл определяют уникальность контента. Преимуществом же является регулярность наполнения сайта новой информацией, т.к. это косвенное свидетельство того, что сайт “развивается”.
Наилучший источник трафика — это органические переходы. Они появляются благодаря разработке хорошего контента, т.е. статьи, оптимизированные под ключевые запросы!


2) Внешние и внутренние ссылки.
Ушли времена битвы ссылочных бюджетов, когда конкуренты мерялись объемом и “жирностью” купленных и арендованных ссылок. Сейчас за ссылки можно попасть под всевозможные фильтры.
Но ссылки из соц.сетей, некоторых форумов, блогов являются в этом плане безопасными.


3) Поведенческий фактор.
Поисковые системы опутали интернет и знают много информации не только про каждого посетителя (потенциального потребителя рекламы), но и про каждый сайт: на какой из сайтов, сколько зашло человек, с какого ресурса и как долго задержались.
Гугл берет информацию из браузера Chrome, Яндекс из Яндекс.Браузера и Яндекс.Метрики. Получив информацию об этом, поначалу маркетологи делали попытки закупать “левый” траффик, но это точно также завершалось фильтрами и понижением в поиске.
В данном случае работают только “честные методы” : реклама и органический трафик из поиска.


4) Техническая составляющая, верстка сайта и другие факторы.
Так как почти половина трафика приходится на мобильные устройства, Яндекс и Гугл официально анонсировали алгоритмы, отдающие преимущество сайтам, имеющим т.н. “адаптивную верстку” – то есть отображаются одинаково удобно как для пользователей ПК, и для пользователей телефонов, планшетов.
Удобство здесь совсем не субъективная оценка, а вполне определенная – вот сервис Гугла, по которому можно оценить сайт на адаптивность” https://search.google.com/test/mobile-friendly
Если нет мобильной адаптации, то проводить поисковое продвижение безсмысленно.
Еще сервис Google – https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ позволяет оценить, насколько оперативно загружается Ваш сайт, что также, хоть и не в такой степени как адаптивность, влияет на SEO продвижение.
Наряду с вышеописанными учитывают такие факторы, как html-разметка сайта ( размещение мета-тегов, title, h1-h3), внутренняя перелинковка, возраст сайта, наличие запрещенных скриптов (кликджеккинг) и прочие.

 

Об услуге.


Услуга, которую я предлагаю – это “пакетное” поисковое продвижение, задача которого получить с поиска целевых клиентов за небольшие деньги.

Я разработал стандартный пакет размещения, цена которого составляет 10900 руб./в мес..
Работа делится на 3 блока.


1) Подбор ключевых слов, которые будем прорабатывать в течение месяца. Начинаем с низкочастотных, ежемесячно поднимаясь выше по частотности, или же анализируем и отрабатываем по очереди направления.


2) Написание 5ти текстов, в размере до 3 тыс. знаков каждая, и размещение этих материалов в разделе Вашего сайта.
Мы подбираем 5, подходящих под ключевые фразы, текстов из интернета, проводим их глубокий рерайт, с вставкой отобранных ключевых слов. Оцениваем уникальность и размещаем готовые тексты на сайте.
Рерайт дает возможность оградить Ваших потенциальных клиентов от возможного дилетантизма копирайтера, предоставляя правильную, с точки зрения тематики, статью, однако абсолютно уникальную и ценную в глазах поисковиков.


3) Создание 750ти (суммарный вес) безопасных ссылок на данные тематические статьи.
На каждую ключевую фразу создается 1 Вики-страница ВК и 1 страница-тегов в блогах Liveinternet.
Для увеличения веса созданных страниц размещается 500 страниц в иных блогах Liveinternet а также 100 ссылок в подобных Standalone-блогах.
Данный метод публикации ссылок за 2 года показал свою безопасность и эффективность.
Страницы тегов и Вики-страницы сами отлично выходят в ТОПовые позиции в поиске и передают еще больше пользователей, вытесняя конкурентов. Есть результаты, где все 3 страницы, учитывая страницу самого сайта, выходили в ТОП 10.

 

Услуга выполняется “под ключ”. От Вас необходимо предложение по ключевым фразам, или направлениям, которые в первую очередь хотите продвигать.
Каждый этап по сбору ключевых фраз и подготовке статей утверждаются Вами и при необходимости корректируются.
Также, помимо оптимизации, мы делаем работы по различным тех корректировкам сайта (программирование).